Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Программное обеспечение
с открытым исходным кодом

Это означает, что любой может заглянуть внутрь —
изучить, как работает программа, убедиться, что в ней
нет вирусов, и даже внести свои изменения.

На этом ресурсе собрана информация об открытых
разработках Mail.Ru Group и ее сотрудников.

VaOceanMobile

VaOceanMobile — шейдер океана для Unreal Engine 4, созданный специально для мобильных устройств. Материал полностью поддерживает PBR шейдинг и динамическое освещение.

Возможные пути использования:

  • Использование шейдера в Topdown играх для мобильных устройств и браузера (production-ready).
  • Изучение технологий шейдинга водных поверхностей в применении к Unreal Engine 4.

Проект доступен по лицензии MIT.

SCREENSHOT

Немного истории

Проект является "духовным наследником" и последовательным развитием плагина VaOcean с учетом ограничений мобильных устройств. В частности:

  • Не реализован физический объем поверхности (нет vertex shader для анимации волн).
  • Материал создан для использования с камерой с "видом сверху", при горизонтальном положении требуется доработка затухания волн на горизонте.
  • Отсутствует Subsurface Scattering.
  • Нет автоматической "линии прибоя" и морской пены.

Ссылки